Кто-нибудь скажет, друзья, зачем лжехристиане подписываются на православный канал? Странно, да?
Содержание статьи:
- 1 Кто-нибудь скажет, друзья, зачем лжехристиане подписываются на православный канал? Странно, да?
- 2 Косят под православных
- 3 В качестве примера приведу лишь один из многочисленных лжекомментариев:
- 4 НЕ МОЖЕТ совершать чудеса??? И это – о святителе Нектарии, то есть о человеке, который слышал песнопение Ангелов в сопровождении Пресвятой Богородицы? Он же, напомню, создатель потрясающе красивого православного гимна Пресвятой Богородице «Агне Парфене», который в русском православии больше известен под названием «Радуйся, Невесто Неневестная».
- 5 За что св. Николай Чудотворец влепил затрещину еретику Арию?
- 6 Разозлился на богохульные речи
- 7 Собрание епископов возмутилось тем, что святитель Николай ударил своего собрата-клирика, и поставило вопрос о запрещении его в служении. Однако в ту же ночь нескольким членам Собора явились во сне Господь и Богородица. Господь держал в руках Евангелие, а Пресвятая Дева — епископский омофор. Приняв это как знак того, что дерзновение святителя Николая угодно Богу, они восстановили его в служении.
- 8 «Во имя Иисуса Христа, дайте мне возможность кратко высказаться»
- 9 Евлогий согласился, и епископ Спиридон начал говорить, держа на ладони кусок простой глиняной черепицы:
- 10 И показал он всем чудо чудное
- 11 Дорогие друзья, изучайте и читайте Священное Писание! Не забывайте молиться Господу, Пресвятой Богородице, своим святым и Ангелам-хранителям! Никогда, ни при каких обстоятельствах не сдавайтесь! Будьте счастливы и здоровы!
Косят под православных
На мой взгляд, так это исключительно из желания расшатать, раскачать, ослабить у читателей крепость веры Христовой, вселить сомнения, сбить с толку своим бесконечным цитированием.
Кто хорошо знает не только все эти приёмчики, но и само Священное Писание, как правило, даёт хлёсткий отпор. Или совсем не реагирует на их рассуждения. А кто не знает – тех жалко. Ибо на такого христианина сектант смотрит, как удав на кролика. Как говорится, съест – не поморщится.
В качестве примера приведу лишь один из многочисленных лжекомментариев:
«"Эгинский Чудотворец Нектарий"- ВЫДАЮЩАЯСЯ БРЕХНЯ; НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК ЧУДОТВОРЦЕМ, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ МОЖЕТ МЕРТВЫЙ, И МОЛИТЬСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ. ТОЛЬКО ГОСПОДЬ ТВОРИТ ЧУДЕСА».
Полностью статью можно прочитать здесь:
Как Эгинский Чудотворец Нектарий услышал,запомнил и создал православный гимн Пресвятой Богородице «Радуйся, Невесто Неневестная»
НЕ МОЖЕТ совершать чудеса??? И это – о святителе Нектарии, то есть о человеке, который слышал песнопение Ангелов в сопровождении Пресвятой Богородицы? Он же, напомню, создатель потрясающе красивого православного гимна Пресвятой Богородице «Агне Парфене», который в русском православии больше известен под названием «Радуйся, Невесто Неневестная».
Что тут можно сказать? Специально искажая факты и грубо, крайне негативно отзываясь о святых и даже о Пресвятой Богородице, эти горе-комментаторы сами же себя выдают. Увы, за прошедшие почти 2000 лет в этом смысле мир почти не изменился…
За что св. Николай Чудотворец влепил затрещину еретику Арию?
- Хотя это беспрецедентная история случилась аж в 325 году, сама ситуация и сегодня по-прежнему поучительна и актуальна.
Ведь даже если мудрый, рассудительный и чрезвычайно сдержанный в своих порывах святитель Николай, архиепископ Мирликийский, Божий Угодник и Чудотворец однажды не выдержал и сорвался, залепив крепкую пощечину еретику Арию, что же тогда говорить о нас, грешных?!! Ну, а теперь обо всем по порядку.
Разозлился на богохульные речи
«…Будучи в епископском сане, Святитель Спиридон Тримифунтский получил приглашение участвовать в Первом Вселенском Соборе в Никее, созванном в 325 году Императором Константином Великим, целью которого было определение основных истин Православной веры. Главной темой для обсуждения Собора было учение еретика Ария, утверждавшего, что Христос не являлся Богом от вечности, но был сотворен Богом Отцом. На Соборе присутствовали 318 епископов, священников и монахов, в том числе такие светильники Церкви, как святители Николай Мирликийский, Афанасий Великий, Пафнутий Фивейский и Александр, Патриарх Александрийский, которые и убедили Императора в необходимости созвать этот Собор.
Отцы Собора столкнулись с такой убедительной «презентацией» еретической доктрины знаменитым философом Евлогием, что, даже будучи уверены в ложности этого учения, оказались не в силах противостоять хорошо отточенной риторике еретика. В ходе одной из наиболее напряженных и горячих дискуссий святитель Николай так разгневался, слушая эти богохульные речи, вызвавшие столько смущения и беспорядка, что дал Арию звонкую пощечину.
Собрание епископов возмутилось тем, что святитель Николай ударил своего собрата-клирика, и поставило вопрос о запрещении его в служении. Однако в ту же ночь нескольким членам Собора явились во сне Господь и Богородица. Господь держал в руках Евангелие, а Пресвятая Дева — епископский омофор. Приняв это как знак того, что дерзновение святителя Николая угодно Богу, они восстановили его в служении.
Наконец, когда искусные речи еретиков полились неудержимым, всесокрушающим потоком, и стало казаться, что Арий и его последователи одержат победу, со своего места поднялся, как говорится в Житиях, необразованный епископ Тримифунтский с просьбой выслушать его. Будучи уверены в том, что он не сможет противостоять Евлогию с его превосходным классическим образованием и несравненным ораторским искусством, остальные епископы умоляли его молчать. Тем не менее, святитель Спиридон вышел вперед и предстал перед собранием со словами:
«Во имя Иисуса Христа, дайте мне возможность кратко высказаться»
Евлогий согласился, и епископ Спиридон начал говорить, держа на ладони кусок простой глиняной черепицы:
– Един Бог на небе и на земле, создавший небесные Силы, человека и все видимое и невидимое. По Его Слову и Его Духом возникли Небеса, появилась Земля, соединились воды, задули ветры, зародились животные, и был сотворен человек, Его великое и чудесное создание. От Него Единого пришло из небытия в бытие все: все звезды, светила, день, ночь и всякая тварь. Мы знаем, что это Слово есть истинный Сын Божий, Единосущный, родившийся от Девы, распятый, погребенный и воскресший как Бог и Человек; воскресив нас, Он дарует нам вечную нетленную жизнь. Мы веруем, что Он есть Судия мира, который придет судить все народы, и которому мы дадим отчет во всех своих делах, словах и чувствах. Мы признаем Его Единосущным Отцу, равно чтимым и равно славимым, седящим одесную Его на небесном престоле. Святая Троица, хотя и имеет три Лица и Три ипостаси: Отец, Сын и Святой Дух, есть Бог Единый — Одна невыразимая и непостижимая Сущность.
Человеческий ум не в силах объять этого и не обладает способностью это постигнуть, ибо Божественное бесконечно. Как невозможно заключить всю ширь океанов в маленькую вазу, так и конечному человеческому уму невозможно вместить бесконечность Божества.
Поэтому, дабы вы могли уверовать в эту истину, посмотрите внимательно на этот маленький скромный предмет. Хотя мы и не можем сравнивать Несозданное Сверхвещественное Естество с тварным и тленным, все же, поскольку маловерные больше доверяют глазам, нежели ушам, — как вы, если не увидите телесными очами, не поверите, — я хочу… доказать вам эту истину, показать ее вашим глазам, посредством этого обыкновенного куска черепицы, также составленного из трех стихий, но единого в своем веществе и природе.
И показал он всем чудо чудное
Сказав это, святитель Спиридон сотворил правой рукой крестное знамение и произнес, держа кусок черепицы в левой руке: «Во имя Отца!» В это мгновение, к изумлению всех присутствующих, из куска глины вырвалось пламя, которым его обжигали. Святой продолжал: «И Сына!», и на глазах участников Собора из куска глины истекла вода, с которой его смешивали. «И Святого Духа!», и, раскрыв ладонь, святой показал оставшуюся на ней сухую землю, из которой была вылеплена черепица.
Собрание объял благоговейный страх и изумление, а Евлогий, потрясенный до глубины души, сначала не мог говорить. Наконец он ответил: «Святой человек, я принимаю твои слова и признаю свою ошибку». Святитель Спиридон пошел с Евлогием в храм, где тот произнес формулу отречения от ереси. Потом он исповедал истину перед своими собратьями-арианами.
Победа Православия была так несомненна, что только шестеро из присутствующих ариан, включая самого Ария, остались при своем ошибочном мнении, все прочие же вернулись к исповеданию Православия…»
(Из книги монахини Нектарии (Мак-Лиз) «Евлогите»)