О чем Апостол Павел предупреждал верующих? И должны ли мы, православные христиане, отличаться от неверующих?
Предвижу, что кто-то скажет: «Да какое это имеет значение? Особенно сейчас, когда жизнь так трудна и сложна». Простите, с такой позицией не соглашусь. И вот, почему.
Содержание статьи:
- 1 Предвижу, что кто-то скажет: «Да какое это имеет значение? Особенно сейчас, когда жизнь так трудна и сложна». Простите, с такой позицией не соглашусь. И вот, почему.
- 2 «Компромиссов здесь быть не может, братия ( монахи. – Прим. Автора) будет стоять до конца».
- 3 Читайте также по теме:
- 4 Не забывайте про своих святых и Ангелов-хранителей, друзья! Никогда, ни при каких обстоятельствах не сдавайтесь! Будьте счастливы и здоровы!
Православный человек должен знать и понимать, чем он отличается от неверующего.
Неверующий может как угодно насмехаться и издеваться над нашей верой. Может вести аморальный образ жизни. Может ступить на криминальную дорожку. Может жить и поступать так, как ему заблогорассудится. То есть жить, как считает ему вздумается, потому как он в отличие от нас на верность Христу, образно говоря, не присягал.
А всегда ли мы, христиане, в своем поведении, поступках руководствуемся прежде всего заповедями Бога Нашего Иисуса Христа? Источник: http://курская-коренная.москва/prosmotr/drugoe/ikony-iisus-khristosА всегда ли мы, христиане, в своем поведении, поступках руководствуемся прежде всего заповедями Бога Нашего Иисуса Христа? Источник: http://курская-коренная.москва/prosmotr/drugoe/ikony-iisus-khristos
А вот мы, христиане, в своем поведении, поступках руководствуемся прежде всего заповедями Бога Нашего Иисуса Христа. Это наш мир, наши ориентиры. Наконец, добровольный выбор каждого из нас.
И нам, православным, выпадают испытания, которые являются проверкой на прочность наших убеждений и нашей веры Христовой. Вопрос лишь в том, каждый ли христианин способен достойно пройти через них?..
Не могу не вспомнить про недавние поистине бесовские пляски противников православия у стен Киево-Печерской лавры. Они отплясывали под громко играющую музыку прямо перед лицом певчей хора обители Екатерины Ершовой. Смелая девушка, как видно из облетевшего весь мир видео, стояла на коленях и молилась, держа в руках иконку . И не ушла даже после того, как оказалась в плотном кольце беснующейся толпы. Полностью погруженная в молитву, она просто не обращала на "танцоров" внимания…
Слава Богу, Катя Ершова с честью выдержала натиск провокаторов. И потом, после инцидента, у неё все было хорошо – её не задержали, не арестовали. И вообще после того противостояния ничего плохого с ней не случилось.
И еще приведу пример, который имеет прямое отношение к моменту ареста митрополита Павла – наместника все той же Киево-Печерской лавры. Когда владыку выводили из обители, никто не встал на его пути, чтобы защитить, никто даже не крикнул что-то типа «руки прочь!», никто не попытался окружить и все-таки отбить его у конвоя. Хотя вся прилегающая к лавре территория была буквально усеяна народом. Вот и получается, что арест произошел с молчаливого согласия толпы.
Как рассказывают очевидцы, одни молча переминались с ноги на ногу, другие, будучи не в силах сдержать слезы, без стеснения рыдали. А многие, как говорится, без тени смущения снимали происходящее на телефон, чтобы отправить потом эффектные кадры про арест владыки в СМИ. Выходит, в столь огромной толпе не нашлось ни одной такой чуткой и боговерующей души, как Катя Ершова…
Наместник Киево-Печерской лавры митрополит Павел (Лебедь). Источник: www.lavra.uaНаместник Киево-Печерской лавры митрополит Павел (Лебедь). Источник: www.lavra.ua
Право же, как тут не вспомнить пророчество схиархимандрита и старца Зосимы (Сокура) – человека, которого знали и в Москве, и в Киеве, и в Донецке, и на святом Афоне, и в Иерусалиме.
"Как я ни молюсь, чтобы Господь помиловал — ничего не вижу хорошего, только страшная чёрная дыра духовная на месте Киева", – говорил он.
Сам же митрополит Павел, стойко принявший выпавшие на его долю испытания, сказал так:
«Компромиссов здесь быть не может, братия ( монахи. – Прим. Автора) будет стоять до конца».
Кстати, ответ на вопрос, чем же отличается верующий от неверующего, я нашел у митрополита Антония Сурожского (1914 – 2003). Приведу его полностью:
«Давным-давно апостол Павел предупреждал верующих, что из-за них люди не могут верить в Бога и во Христа, потому что в них они не видят торжества жизни, в них они не видят людей, которые сияют вечностью. Станем же таковыми, чтобы каждый из окружающих нас, каждый человек, который нас встретит, остановился бы и воскликнул: "Что сияет в глазах этих людей?!" Это свет неземной, это свет, который струится откуда-то – мы не знаем, откуда, но нам туда надо, потому что нам нужен этот свет, не временный свет, а вечный, сияние Божие».
Комментарии, как говорится, излишни…
Читайте также по теме:
Герой Чеченской войны, святой новомученик Евгений Русский (Родионов): погиб, не предав Христова Креста